Для любых грузоперевозок нужны тягачи. На российском рынке грузовых авто можно за сравнительно небольшую стоимость купить б/у тягачи. Главное, чтобы они были качественными.
На что обратить внимание при выборе тягача?
Перед тем, как купить грузовик, определите:
Тип груза. Для разных грузов нужны разные полуприцепы.
Грузоподъемность. Она должна быть как минимум 20 тонн.
Расход топлива. От него зависит окупаемость перевозки.
Мощность двигателя. Для тяжеловесных грузов нужен тягач с минимальной мощностью в 400 л.с.
Ходовую часть и трансмиссию.
Просторность кабины. Это ваш комфорт.
Количество осей. Двухосные тягачи помогают экономить на резине. Для работ в тяжелых условиях двухосных не хватит. Нужны трехосные.
Какой тягач выбрать?
В нашей стране популярны седельные тягачи европейского производства. Среди них — Volvo, Scania (Швеция), MAN (Германия), DAF (Голландия), Renault MAGNUM и PREMIUM (Франция), Iveco (Италия), Mercedes-Benz (Германия). Они отличаются надежностью, практичностью и безопасностью. Однако американская техника ничем не хуже. У «американских» тягачей — просторные кабины и огромные капоты. Они хорошо продуманные, современные и стойкие. Разница только в том, что запчасти для американских моделей достать немного сложнее.
куплю тягач
Выбирая седельный тягач, разумно будет исходить из своих финансовых возможностей. Новые грузовики — не дешевые. Тем более, будет обидно, если новая модель быстро повредится на отечественных дорогах. Покупать новый грузовик целесообразно, если вы планируете заняться международными перевозками. Как правило, перевозчики покупают б/у тягачи. Грузовики б/у намного дешевле, чем такие же новые. Главное в этом случае, серьезно подойти к выбору автомобиля и приобрести качественный. В противном случае придется часто ремонтировать или менять запчасти.
Седельные тягачи DAF
Тягачи марки DAF часто выбирают перевозчики нашей страны. Из самых распространенных моделей стоит отметить XF95 и XF105. Первую производили с 2001 по 2007 годы. Грузовик был оснащен двигателем Euro3. Модель XF105 впервые выпустили в 2006 году. Под его капотом скрывается мотор Paccar MX (410-510 л.с.) класса Euro 4 и Euro 5. До них компания производила грузовые автомобили Даф серии CF. На них можно было перевозить грузы средней тяжести и осуществлять перевозки на небольшие дистанции.